Neurobass Vol2

Описывать что и как я крутил в Sytrus не имеет особого смысла. Звук накручен случайным образом и достаточно примитивный на слух. Поэтому, вкратце по синтезатору.
4-е оператора. Второй, третий и четвертый модулируют первый с разной частотой модуляции. Все это выводим на мастер (Out). Плюс к этому, добавляем синусоиду для баса.

Sytrus

Sytrus

На мастере нашего цитруса питчим звук до -12 полутонов (или в «пианино» нотку перетянуть – кому как удобнее).

Piano

Piano

Все это вы сможете увидеть в исходнике (см. ниже)

FX-панель
Начну с того, что этот бас я разделил на 2 канала: основная часть баса и дублирующая (дополнительная) стерео составляющая.

Master

Master

Начну, с основной части
1) Fast Dist. Тут все стандартно.
2) Blood Overdrive. Настройки такие как на скриншоте.

Blood Overdrive

Blood Overdrive

3) Love Filter. Здесь я пускаю сигнал на 3 канала фильтра: LP, BPи HP. По порядку:

Love Filter

Love Filter

LP filter. Срезаем все сверху до ~ 100 ГЦ. Нам нужен саббас.

Love Filter

Love Filter

Вторым у нас идет HP фильтр. Здесь важна лишь нелинейная модуляция (которая рисуется в окошке PAT, вкладки CUT) и, собственно, сам тип фильтра. Он – HP Altx3. Все это «корректируем» wave shaper’ом, встроенным в плагин.

Love Filter

Love Filter

И последний — BP фильтр. Впринципе, все то же самое, что и для НР фильтра, только другой рисунок модуляции и другой тип фильтра.
4) Soundgoodizer.

Soundgoodizer

Soundgoodizer

5) Limiter.

Limiter

Limiter

6) Free Filter. Используется в качестве «среза» верха при выходе/входе в «яму».

Fruity Filter

Fruity Filter

Можно создать automation clip или редактировать Event для еще более глубокой модуляции бэйслайна.
7) Снова Limiter.
8) Multiband Compressor. Настройки примерно аналогичные приведенным на скриншоте.

Multiband Compressor

Multiband Compressor

Переходим на дополнительный стерео канал, а точнее к его эффектам.
1) Fruity Flanger. Нужен для придания ширины. И небольшому «переливанию» звука.

Falnger

Falnger

2) Multiband Compressor. Назначение его в конкретном случае достаточно сомнительное. Я использую многополосный компрессов в данном примере для эквалайзинга. Добавляю верхов и середину, урезаю низ.

Multiband Comp

Multiband Comp

Спасибо за внимание!

Скачать исходник (FL 9.6)

© Антон Мартынюк

Оставить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s