Хочу поделиться с вами хорошим способом, как в FL можно сделать сайд-чейн стандартными средствами фрути лупс очень просто и без задержек. Я думаю это будет интересно как новичкам, так и более опытным.
Шаг 1
Вставляем из инструментария плагин “Fruity Envelope Controller”.Выглядит он следующим образом:
Шаг 2
Настраиваем огибающую примерно так:
Подстраиваем «под себя» время спада (release). В примере оно достаточно мало. Это говорит о том, что данный метод можно использовать не только как сайд-чейн, но и как способ решения конфликта «бас — бочка». Можно так же отстроить время задержки(predelay) и удерживания (hold), но это уже все зависит от требуемого результата.
Шаг 3
Теперь нужно привязать нашу огибающую к фэйдэру. Так как нам нужен эффект «кача», то целесообразно будет привязать его к регулятору уровня громкости.
Появиться следующее окошко:
Выбираем 1-ый контроллер, на котором мы настраивали нашу огибающую.
Шаг 4
Далее рисуем в пианоролле или просто стваим в такт бочки наши квадратики с env ctrl.
Может случиться так (а скорее всего, что оно так и будет), что наш сайд-чейн будет иметь недостаточную степень влияния. Вот такую, например:
Поступаем следующим образом: регуляторами level и envelope (на Envelope Ctrl) отстраиваем так, как нам нужно.
Ну вот, собственно, и все. Таким образом на одном контроллере можно настраивать 4 огибающие и ЛФО. Лично мне этот метод нравится больше, чем использование разных программ, предназначенных для сайд-чейна (например BGTech), и уж точно предпочтительней использования пик-контроллеров и компрессоров.
P.S. Если нужно, чтобы фэйдер «прыгал» в другую сторону, то можно воспользоваться маппингом:
© Антон Мартынюк
Епто ,сколько пишу в ФЛ ,ниразу не слышал даже про этот контроллёр……И не видел даже его. Спасибо за инфу!!!!!!!
Хорошее решение создания sidechain, тоже могу поделиться своими наработками http://noiws.ru/sidechain_in_fl_studio.html
Респектуха тебе!!!!